Клиенты компании МайТэк

В этом году в дочернее предприятие выделяется Дирекция"Желдорреммаш", в состав которой входят 10 локомотиворемонтных заводов, два литейно-механических предприятия и проектно-конструкторско-технологическое бюро. Для повышения эффективности работы"Желдорреммаш" приступило к внедрению автоматизированной системы управления технологическим процессом ремонта тягового подвижного состава. Реализацией проекта, не имеющего аналогов в России, занимается группа компаний"КомпьюЛинк". Выход любого предприятия в конкурентный сектор влечет за собой повышение рисков, которые собственникам для сохранения своего положения на рынке придется так или иначе минимизировать. Одним из главных факторов увеличения эффективности остается автоматизация. На спрос и предложение локомотиворемонтных услуг влияют цена, качество ремонта, сроки выполнения и определенный уровень сервиса. Большую часть этих параметров можно существенно улучшить, используя современные методы управления капитальным ремонтом. В прошлом году оборот локомотиворемонтных заводов РЖД составил порядка 22,6 млрд рублей. По данным"Желдорреммаш", в году данное значение вырастет до млрд руб.

Ваш -адрес н.

Система находит более 60 видов нарушений в работе оборудования и режимах эксплуатации локомотивов. В основе концепции — применение математических моделей прогнозной аналитики, так называемых, -моделей , которые сочетают в себе математику и глубокое понимание физических процессов оборудования локомотивов. Модели позволяют заблаговременно выявить предотказные состояния оборудования и оперативно принять меры для недопущения отказа локомотива на линии.

Создание системы обслуживания по состоянию с помощью предиктивной аналитики — важнейший этап для трансформации бизнес-процессов производственных компаний. Если раньше оптимизация заканчивалась на уровне МСУ и онлайн-передачи данных, где инциденты продолжали вспыхивать и их нельзя было предупредить автоматически, то с системой прогнозного обслуживания информация циркулирует через математические модели, которые прогнозируют поведение оборудования и перенимают опыт диагностов-экспертов.

Потенциал для бизнеса высокий:

Методика оценки качества обслуживания и ремонта локомотивов. эффективной модели управления, являются международные стандарты ISO серии и совершенствования всех технологических и бизнес-процессов [ ].

Поскольку для любого сумма , то Средняя наработка на отказ — математическое ожидание случайной величины наработки на отказ 6 где - функция плотности распределения наработки на отказ,. Оценкой средней наработки на отказ служит среднее арифметическое значение наработок до отказа испытуемых элементов 7 Определение параметра потока отказов осуществляется на основе функции восстановления — среднего числа отказов экземпляра оборудования за наработку . Оценка среднего числа отказов, приходящихся на один экземпляр рассматриваемого оборудования, за наработку определяется следующим образом 9 По объединенному процессу восстановления, полученному в результате наложения процессов конкретных экземпляров оборудования, можно графически представить рис.

В пределе при ступенчатая линия стремится к некоторой непрерывной и плавной кривой , которая и является ведущей функцией процесса восстановления [2], т. Параметр потока отказов оценивается по статическим данным с помощью выражения 12 — число отказов рассматриваемых элементов в интервале наработки — общее число агрегатов, находящихся под наблюдением. Оценку параметра потока отказов целесообразно осуществлять на основе информации о наработках между отказами оборудования локомотивов, обусловленными какой-либо конкретной причиной например, сдвиг бандажа, пробой изоляции и т.

Для этого по наработкам между отказами отдельных экземпляров оборудования строят объединенный процесс восстановления рис. Период наблюдения за объединенным процессом восстановления разбивают на более мелкие интервалы. По числу отказов определяют оценку параметра потока отказов по формуле

Центральный федеральный округ РФ Сейчас много говорят о цифровой трансформации бизнес-процессов, об Индустрии 4. Давайте начнём с истории: Исторически ИТ-процессы в этих активах были независимыми друг от друга, в результате чего на данный момент у нас есть две различные информационные системы по автоматизации производственных процессов:

корпоративного строительства и совершенствования бизнес-процессов в реализация целевой модели рынка железнодорожных транспортных и одобрены концепции реформирования заводов по ремонту локомотивов и.

Несмотря на то, что официальное оформление Центра НТИ СПбПУ еще не завершено, с начала года уже ведется активная деятельность по реализации его программы. Всего за 1 месяц работы Центра проведено более десятка значимых мероприятий, связанных с установлением и развитием партнерских связей, трансфером компетенций, подготовкой учебных программ, реализацией ключевых проектов. Во встрече приняли участие руководители предприятий: Производственную базу составляют 9 локомотиворемонтных заводов и более 80 сервисных депо по всей России.

Консолидированная выручка управляемых активов за год по РСБУ составила 92,7 млрд рублей. Целью визита стало обсуждение возможных направлений сотрудничества в рамках перспективных инновационных проектов сторон. Данный проект позволит перейти от принципа планового сервиса и срочного ремонта локомотивов к техническому обслуживанию в соответствии с их фактическим состоянием.

В число участников программы вошли руководители, проректоры российских университетов, среди которых: Ломоносова, С-В ФУ им. Эта встреча была важна возможностью донести до представительного профессионального сообщества не только новую образовательную модель Санкт-Петербургского политехнического университета — лидера в мультидисциплинарных научных исследованиях, надотраслевых технологиях и наукоемких инновациях мирового уровня, но и концепцию синергии науки, образования и промышленности бизнеса , эффекты которой должна будет продемонстрировать деятельность Центра НТИ СПбПУ.

Тесное взаимодействие Политехнического университета с Татарстаном вышло на новый уровень 14 октября года , когда делегация Республики во главе с заместителем министра промышленности и торговли региона И. В ходе последовавшего 28 апреля года рабочего визита делегации Республики во главе с президентом Татарстана Р. Миннихановым был подписан ряд принципиальных для развития промышленности и экономики Татарстана соглашений.

В промышленности растут большие данные

Укрупненная оценка развития содержит следующие данные: Процесс стратегического планирования включает в себя формирование долгосрочного сценария развития и выработку комплексных стратегических инициатив. Результатом процесса стратегического планирования является формализация стратегии развития, которая включает в себя следующие разделы: Анализ исходного состояния.

Описание миссии и стратегических целей. Описание возможных сценариев развития.

Если когда-то план ремонта каждого поступившего локомотива мастер « Достаточно было сделать бизнес-процессы прозрачными за.

Подсистема позволит осуществлять информационный обмен с КС НСИ, электронным паспортом производства, бухгалтерским учетом, а также системой расчета зарплаты. Предпосылки к реализации проекта существовали давно. В Улан-Удэ старый алгоритм был таким: Такой функционал автоматизации производства начал реализовываться в Европе в х, а в России бум использования подобной системы пришелся на — годы. В рамках нормирования и планирования производства подсистема сможет интегрироваться с КС НСИ, ФЭУ по централизованным справочникам, вести справочник линейного оборудования, трудозатрат и структуры объектов ремонта разузловки , поможет сформировать годовой и месячный планы производства и отчеты по ним.

Также ОУП будет полезна в планировании закупок, управлении заказами на производстве и определении объемов ремонта, учете ТМЦ и контроле их выдачи, учете выпуска продукции и оказания услуг. Прозрачность системы поможет специалистам разных заводов знакомиться с данными коллег, для того чтобы сравнить как процессы, так и результаты тех или иных видов работ.

В Оренбурге и Уссурийске она была внедрена в октябре. Следующим заводом станет Челябинский ЭРЗ. На четырех заводах с новой автоматизированной системой оперативного управления с ней познакомятся примерно человек, то есть все специалисты, задействованные в производственных процессах.

- — 2020. Гид по воркшопам

Мы беспрекословно признаем ценность и значимость конфиденциальности персональной информации посетителей нашего Сайта, которые в полной мере солидарны с данной Политикой конфиденциальности, посещая наш информационный ресурс. Основные положения нашей политики конфиденциальности Мы не раскрываем Вашу персональную информацию третьим лицам Мы не передаем Вашу контактную информацию без Вашего личного согласия Вы самостоятельно определяете объем и степень раскрываемой персональной информации.

Собираемая информация Персональная информация, осознано предоставленная лично Вами во время процедуры регистрации на нашем Сайте Техническая информация, которая собирается автоматически с помощью программного обеспечения во время посещения Сайта, и которая становится доступной администрации Сайта из стандартных журналов регистрации сервера. Предоставленная Вами персональная информация во время регистрации не подлежит проверке на подлинность.

Вся техническая информация, включая Ваш -адрес и файлы, которые Вы загружаете, анализируется нами на агрегированной основе для дальнейшей разработки предложений по улучшению и развитию Сайта.

Бизнес-процессы модели управления производством"как должно быть": производства с помощью номерных сетевых графиков ремонта локомотивов .

Применение экономико-математических методов планирования в ремонтном производстве Введение к работе Транспортный комплекс - одна из формирующих инфраструктуру экономики отраслей, который включает в себя все виды транспорта, где особая роль в развитии экономики принадлежит железнодорожному транспорту. Закон теоретически, соответствует методологии экономического прогнозирования, возникшего после второй мировой войны во Франции, Нидерландах, Норвегии, Японии и получившего затем распространение в 50— е годы в Швеции, Финляндии, Великобритании, Италии, Бельгии, ФРГ, Испании, а с х годов введенного в США и Канаде.

Методология представляет собой систему государственного регулирования экономики на основе комплексных национальных программ, содержащих предпочтительный сценарий развития общественного производства. При их разработке выделяется особо сектор, в котором функционирует федеральный железнодорожный транспорт России [1,4,9]. Реформа железнодорожного транспорта и учет баланса интересов государства, пользователей и самой компании в разгар реформы стали источником достижения социальной стабильности и общественного согласия.

Динамика изменений параметров графика движения и размеров грузового движения на основных участках не поддается четкому прогнозу. Сложные условия реорганизации локомотивного хозяйства, недокомплект расчетного контингента локомотивных бригад на размеры движения требует восстановить на уровень возросшей потребности их численность в кратчайшие сроки, естественно, не представляется возможным.

Форма обратной связи

Первые мастерские по ремонту паровозов были построены во Львове ещё в году. Завод был дважды разрушен в ходе Первой и Второй мировых войн и дважды восстанавливался. Впоследствии на этой базе появился ЛЛРЗ, который за все эти годы ни разу не поменял своего профиля.

грузов, процесс организации работы машиниста локомотива «в одно лицо »); С одной стороны, процессом может быть названа деятельность, оказания услуг по ремонту и текущему содержанию офисных помещений, . Комплексная процессная модель (модель бизнес-архитектуры).

Илья Кабанов, ПГК: Автоматизация как локомотив : Какие направления бизнеса ПГК, на ваш взгляд, сейчас в наибольшей мере нуждаются в автоматизации? Илья Кабанов: Мы должны говорить о ПГК как о компании, которая в перспективе готовится стать публичной. Умение укладываться в нормативные сроки по сдаче необходимой отчетности и вместе с тем потенциальная гибкость в представлении отчетной информации играют очень важную роль.

Весьма значимой станет также способность соответствовать разнообразным требованиям, которые предъявляют регуляторы. Всё это имеет самое прямое отношение к использованию вполне определенных информационных систем. Вне всякого сомнения, информационные технологии должны поддерживать и ключевые компетенции компании. В этом смысле я выделил бы два основных направления. Прежде всего процесс продаж, формирующий прибыль компании. Не меньшее значение имеет и автоматизация процессов, связанных с расходной составляющей бизнеса.

В нашем случае ключевые затраты компании — это затраты на порожний пробег подвижного состава и расходы на его эксплуатацию.

Локомотивы тоже могут быть умными

Техническое обслуживание и ремонты обеспечивают поддержку основной деятельности предприятия и связаны со значительными затратами материальных и трудовых ресурсов. Поэтому выбор правильной стратегии организации этой деятельности и формирование соответствующих бизнес-процессов в значительной мере влияют на финансовые результаты бизнеса в целом. Стратегии ремонта Каждое предприятие старается найти оптимальные решения для организации своего бизнеса, чтобы меньше тратить и больше зарабатывать.

В значительной степени достижение этой цели определяется выбранной стратегией управления ремонтами и техническим обслуживанием ТО имеющегося у предприятия оборудования.

Внедрение следующих целевых процессов управления активами: Техническое обслуживание и ремонт активов; Для достижения следующих бизнес-целей: в том числе за счет экономии (в сравнении с текущим договором сервисного обслуживания локомотивов ТЭ33А) годовой стоимости сервисного.

Наука и образование Четверг В чём суть этого проекта? Предусмотрена кластерная распределённая архитектура, которая не требует серьёзных аппаратных ресурсов, система может быть размещена на уже имеющихся мощностях в дата-центрах РЖД и масштабирована по мере необходимости. Это и есть залог доверия — все участники платформы могут доверять объективным данным, записанным в систему с учётом механизмов контроля и достижения консенсуса.

Во-первых, эксплуатирующая организация, то есть РЖД, сможет получать сведения о состоянии локомотивов в реальном времени, что позволит холдингу эффективно планировать использование локомотивного парка, заранее строить график обслуживания парка. Сервисная компания получит возможность заранее планировать объёмы работ и закупки необходимых запчастей. Производитель, в свою очередь, сможет получать объективные данные о состоянии тех или иных узлов локомотива относительно нормативных значений и повысить качество и надёжность узлов как собственного производства, так и закупаемых у поставщиков.

Кроме того, потенциально сравнительный анализ данных об эксплуатации локомотивов одной и той же модели в различных условиях, например на юге и на севере, даст возможность оперативно вносить изменения в конструкцию, а это позволит повысить надёжность. Всё это в совокупности даст существенный рост надёжности и снизит стоимость жизненного цикла локомотива. На сети эксплуатируется достаточно много моделей локомотивов нескольких производителей и различные комплексы датчиков.

Как платформа сможет работать с ними? В перспективе, по мере обновления парка, планируется подключить к платформе все локомотивы на сети.

Центр НТИ СПбПУ в действии: первый месяц работы

Внедрение; 6. Учет затрат и управленческий учет. Рассмотрим подробнее процесс формирования модели бизнес-процессов в учете сельскохозяйственной организации отрасли растениеводство. В области растениеводства учет является крайне важным элементом, который позволяет оценить фактический уровень развития предприятия. Фастова Е. В, Хоружий И.

Агрегированная модель бизнес- процессов компании. Классификация бизнес-процессов на основные, . Правила организации ТО и ремонта.

Процессный подход является основополагающим в управлении регулярной деятельностью Компании. С точки зрения второго аспекта процесс рассматривается как важный актив Компании, поэтому как любой другой актив он требует внимания со стороны квалифицированных специалистов, профилактического обслуживания и развития. В противоположном направлении передаются новые — улучшенные по какому-либо критерию — версии процесса. Для создания любого достаточно сложного продукта услуги в большинстве случаев требуется выполнение нескольких функций, реализуемых различными подразделениями Компании, обладающими специализированными компетенциями, а процесс определяет последовательность работ, относящихся к различным функциям, задавая общую логику получения требуемого результата.

Сквозное управление процессами и координация работ, реализующих разные функции, является конечной целью применения процессного подхода в управлении, которая принципиально отличает процессное от традиционного функционального управления. Вместе с тем, для обеспечения конкурентоспособности Компании процессное и функциональное управление должны сосуществовать в ней, взаимно усиливая и дополняя друг друга.

Функциональное управление гарантирует создание и развитие большого количества функциональных компетенций, которые требуются для создания продукции и услуг.

Глоссарий процессного управления

Справедливая стоимость и ретроспективные данные о стоимости содержания К транзитным относятся процессы, осуществляемые внешними контрагентами и имеющие обособленную стоимостную оценку. К вспомогательным локальным относятся процессы, осуществляемые силами ОАО"РЖД", в целях создания условий для функционирования активов участвующих в основных транзитных процессах. К основным локальным относятся процессы, осуществляемые силами ОАО"РЖД", в целях выполнения дополнительных работ по техническому обслуживанию и ремонту локомотивов обслуживание устройств безопасности локомотива.

Основным ценообразующим фактором при расчете стоимости технического обслуживания и ремонта локомотивов собственности третьих лиц является стоимость операций, выполняемых сервисными компаниями Стоимость работ по обслуживанию локомотивных устройств безопасности определяется индивидуально по каждому локомотиву на основе его фактической оснащенности конкретными устройствами и в стоимости технического обслуживания и ремонта локомотивов собственности третьих лиц не учитывается.

Поскольку непосредственно операции по техническому обслуживанию и ремонту локомотивов собственности третьих лиц выполняются внешними контрагентами, а ОАО"РЖД" обеспечивает в основном выполнение вспомогательных технологически необходимых процессов, в состав структуры стоимости услуг по техническому обслуживанию и ремонту, предъявляемой заказчику подлежат обязательному включению помимо затрат, определяющих стоимость услуг контрагентов, затраты на вспомогательные локальные процессы.

Расходы, связанные с осуществлением основных процессов, опосредованы фактом размещения заказа на проведение соответствующих работ, а также выбранной заказчиком системы обслуживания локомотива - разовые операции текущий базовый вариант взаимоотношений, учтенный в настоящем порядке ; - сервисное обслуживание локомотива на протяжении всего жизненного цикла либо его обособленной части нормативного ремонтного цикла.

Формирование концептуальной модели выявления и сокращения потерь в . совершенствования бизнес-процессов холдинга «Российские железные обслуживания и ремонта подвижного состава»; специальности – провозных и пропускных способностей, обновлении локомотивного парка .

АО"Желдорреммаш" Для анализа такого объема данных не подойдут стандартные системы, нужна централизованная платформа прогнозного обслуживания. Оно заключается в анализе данных по различным параметрам с локомотивов, оборудованных микропроцессорными системами управления МСУ. На основании полученной информации система способна прогнозировать выход из строя систем и деталей и необходимость того или иного обслуживания, не дожидаясь тяжелого ремонта.

В итоге себестоимость сервиса снижается, а техническая готовность — выше по сравнению с обычным за счет сокращения времени простоев и средств на внеплановые ремонты. До наступления Индустрии 4. Однако это не позволяет полностью исключить неожиданные отказы оборудования. В системе прогнозного обслуживания информация циркулирует через математические модели, которые предугадывают поведение локомотивов и перенимают опыт диагностов-экспертов. Для тепловозов 2ТЭ У разработаны математические модели предиктивной аналитики, которые позволяют заблаговременно выявить предотказные состояния оборудования и оперативно принять меры для недопущения отказа локомотива на линии.

На первоначальном этапе горизонт прогнозирования составит от 12 часов до недели. Сейчас система находит более 60 видов нарушений в работе оборудования и режимах эксплуатации локомотивов. Уважаемые коллеги!

Обзор методологий проектирования бизнес процессов