Особенности национальных отелей

Все знают продолжение пословицы. Можно было провести аналогию в сфере гостиничного бизнеса и штампом рассказать о портье, который мечтает стать генеральным директором отеля. На самом деле многие сотрудники стойки размещения воспринимают свою работу как промежуточное звено в их дальнейшей карьере. И очень часто гораздо чаще, чем Вы думаете карьера бывшего администратора весьма далека от сферы отельного бизнеса. Почему так происходит — тема отдельного исследования. В этой статье речь пойдет о другом.

Стандарты качества обслуживания

Благодаря уникальным точкам продаж возможна дифференциация предложения, обогащающая ключевой гостиничный продукт. Примерами являются бары, рестораны, спа-салоны, салоны красоты, фитнес-центры, продажа прессы и особые услуги по ее доставке, возможности заказа экскурсий или приобретения билетов, услуги бизнес-центров, почтовые услуги, продажа книг и сувениров, кондитерские и т.

Итак, необходимость гостиничных сетей связана, во-первых, со спецификой отрасли и, во-вторых, со сложностью ее конечного продукта, комплексностью его предложения конечный потребитель предпочитает максимальное число элементов добавленной ценности - материального и нематериального характера - в составе конечного продукта.

Позитивная динамика в уровне сформированное™ практической компетентности выпускников (менеджеров гостиничного бизнеса) АФ РГСУ отражена.

Менеджер готовится к следующим видам деятельности по углубленной подготовке: Бронирование гостиничных услуг. Прием, размещение и выписка гостей. Организация обслуживания гостей в процессе проживания. Продажи гостиничного продукта. Выполнение работ по профессии — Администратор. Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы: Общие компетенции: Менеджер должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность: Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Компетенции гостиничное дело

Интервью Вадим Прасов: Как вы совмещаете все эти должности? Какая деятельность вас увлекает больше других? Уже не первый год я увлечен гостиничным бизнесом. А когда любишь свою работу, от нее не устаешь.

Формулировка компетенции осуществляется с учетом стратегии и ценностей бизнеса, но в структуре четырех кластеров системного менеджмента.

Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес Вид деятельности Общаться с людьми помогать, обслуживать, консультировать Краткое описание Менеджер в гостинице или, как его еще называют, управляющий — человек, который организует слаженную работу всего персонала так, чтобы гостям отеля было комфортно и приятно находиться в нем. Он руководит всеми службами отеля — от охраны до поваров.

От качества его работы зависит имидж и репутация гостиницы, и его основная задача — сделать так, чтобы в следующий раз гости захотели вернуться именно в этот отель. Прежде всего, менеджер контролирует и старается улучшить качество предоставляемых услуг. Для этого он постоянно следит за нововведениями в гостиничном бизнесе, отбирает лучшие практики и внедряет их, организует обучение персонала. Менеджер осуществляет контроль над соблюдением противопожарных и санитарных норм, а также за поддержанием исправности помещений и оборудования отеля.

Менеджер первым узнает обо всех нововведениях и долгосрочных планах, касающихся работы отеля, и должен разъяснить информацию подчиненным. Он занимается подбором сотрудников, а также участвует в разработке системы поощрения персонала, например, организует выплату премий по итогам месяца или года самым лучшим сотрудникам.

Это позволяет мотивировать служащих на более эффективную работу и, в конечном счете, улучшить качество обслуживания в гостинице. Кроме того, менеджер участвует в разрешении конфликтных ситуаций в случаях, когда клиент недоволен обслуживанием в отеле.

инновации гостиничного бизнеса

Адрес кафедры: Москва, ул. Остоженка, д. Кафедра международного бизнеса и гостиничного дела является выпускающей по основным образовательным программам высшего профессионального образования по направлениям подготовки

Предмет исследования - процесс формирования компетенций будущего . Как правило, карьера специалиста в гостиничном бизнесе.

В гостиничном бизнесе прежде всего продается впечатление, поэтому важно, чтобы клиентам не передавались негативные эмоции, они должны чувствовать себя психологически комфортно. Стандарты гостиничных корпораций выше стандартов так называемых независимых гостиниц, поэтому клиентов, которые посещают заведения своей любимой системы, привлекает определенная предсказуемость — одинаковое качество оказываемых услуг. Поддержанию высокого уровня качества услуг способствуют обучающие программы, применяемые в гостиничных цепочках по всему миру, такие программы призваны подчеркнуть значимость корпоративных стандартов и их прямую взаимосвязь с ростом удовлетворенности гостей.

Стандарты многих известных гостиничных цепочек определяют, что персонал должен быть: Стандарты обслуживания могут варьироваться, многое зависит от концепции гостиницы, — ее категории и целевой аудитории. Вот некоторые примеры кредо обслуживания гостиничных цепочек высокой категории: Первый раз — каждый раз! Для того чтобы обучить персонал отеля от горничной до менеджера, необходимо разработать для каждого вида деятельности профессиональные стандарты.

Суть их заключается в том, что они определяют, каким должно быть обслуживание в каждом подразделении гостиничного комплекса. При этом отступлений от стандартов быть не должно ни при каких обстоятельствах. Выполнение стандартов гарантирует стабильность качественных показателей:

Международные гостиничные сети: специфика организации и типология стратегий развития

Отправлено 24 мая - Вопрос к Гуру и не только. Начинаю работать персональщиком в сети отелей. Подскажите плиз кто знает перечень ключевых компетенций персонала гостиниц или ссылку где можно почитать, приобрести. Заранее благодарен.

Перечень компетенций, формируемых в результате изучения дисциплины, . Обоснование аутсорсинга бизнес-процессов в гостиничном бизнесе. 2.

, . . , , , , . , , . : В году в России пройдет Чемпионат мира по футболу. Предполагается, что в Москве к этому событию будет построено 60 новых гостиниц, в Самаре — 1, в Ростове-на-Дону — от 3 до 8, в Нижнем Новгороде — 28, в Саранске — 2, Санкт-Петербурге — По правилам комиссии ФИФА страна, принимающая и проводящая чемпионат, должна предоставить гостям, а также фанатам, болельщикам, по меньшей мере, шестьдесят тысяч гостиничных номеров.

Россия на сегодняшний день лишь условно располагает указанным размером номерного фонда, так как не все средства размещения соответствуют международным стандартам.

Гостиничное дело

Выпускники кафедры очень востребованы гостиничными предприятиями, туристическими фирмами, ресторанами, тематическими парками, центрами развлечений и др. Обучение осуществляется по очной форме на бюджетной и внебюджетной платной основе. Выпускники кафедры имеют возможность продолжить обучения в магистратуре. Среди дисциплин, изучаемых бакалаврами гостиничного дела, особое значение имеют такие: Отличительными особенностями обучения на кафедре гостиничного и туристического бизнеса выступают тесное взаимодействие теории и практики, расширенная информационная и языковая подготовка.

Неменее важны инструментальные компетенции: умение использовать нормативные акты в целях недопущения и разрешения конфликтных ситуаций.

Андрианова И. Развитие профессиональных интересов студентов туристского ВУЗа в сфере гостеприимства: Российская междун. Болотов В. Компетентностная модель: Дробышева Л. Кондыков [и др. Лобышева Т. Мутавчи Е. Панина Е. Перова Т. Тимохина Т. Технологическая подготовка студентов туристского ВУЗа в области гостиничного сервиса:

Менеджер в гостинице

Составитель: Руденко Людмила Лазаревна, канд. Основные задачи дисциплины заключаются в:

В гостиничном бизнесе прежде всего продается впечатление, . с различными навыками и компетенцией, но и разнообразными.

Компетенции эффективного руководителя: Для эффективного выполнения менеджерами всех уровней в гостинице своих функциональных обязанностей и достижения целей деятельности предприятия, необходимо, чтобы они соответствовали определенным требованиям. Большая часть этих требований закрепляется в должностных инструкциях сотрудников. В современном управлении персоналом перечень требований все чаще определяется в соответствии с компетентностным подходом.

Рассмотрим кратко его сущность и особенности применения в гостиничном бизнесе. Первый подход, чаще называемый европейским подходом, в котором компетенции понимаются как описание рабочих задач или ожидаемых результатов работы. То есть компетенция рассматривается, как способность сотрудника действовать в соответствии со стандартами, принятыми в организации определение стандарта-минимума, который должен быть достигнут сотрудником.

В американском подходе компетенции это скорее описание поведения сотрудника. Этот подход возник в деятельности исследователей и консультантов, специализирующихся в области эффективного управления. Компетенция понимается ими как основная характеристика сотрудника, обладая которой он способен показывать правильное поведение и, как следствие, добиваться высоких результатов в работе. Конкретная вариация обычно дополняется указанием на то, какие качества включает основная характеристика.

В российском варианте разными компаниями используется и тот, и другой подход. В этом стандарте выделяются общекультурные и профессиональные компетенции. В рамках данной публикации автором под компетенцией понимается интегральная характеристика деятельности сотрудника, отражающая его навыки, умения и способности, позволяющие ему эффективно выполнять свои обязанности, и выражающаяся в его поведении на рабочем месте.

Демонстрационный экзамен по компетенции"Администрирование отеля". Колледж"Царицыно" 09.04.2019